Обратная связь
Консультант раздела: Богуславский Вячеслав
Богуславский
управляющий партнер консалтинговой группы «Ключевой фактор»

Вячеслав Богуславский:

  • Управляющий партнер консалтинговой группы «Ключевой фактор».
  • Аккредитованный бизнес-тренер и консультант при Торгово-промышленной палате Ростовской области.

 


Поместить ссылку в
LiveJournal Я.ру Liveinternet Мой мир на mail.ru Odnoklassniki






 
Иван Сергеевич 18:34 22.04.2011
Вопрос:
Добрый день!
Вячеслав, подскажите - как правильно организовать рабочий график менеджеров по продажам. У меня в подчинении отдел из 8 человек. Им необходимо продавать, их необходимо обучать чтобы они продавали лучше и в конце концов им нужно в конце каждого месяца работать с закрывающей документацией.
Как в долях должно распределятся время на это все?
И еще, вы могли бы провести тренинг по продажам для новичков (у нас 2 новых человека) в группе? Сколько это будет стоить?
Ответ:
Доброе утро, Иван Сергеевич!
Организация собственного рабочего времени менеджера по продажам - это процесс непрерывного планирования, исполнения и оценки. Это зависит от сформированного бизнес-процесса продажи, в основе которого задачи, которые перед менеджером ставит руководитель, категории клиентов менеджера, их значимость, какие активности менеджер должен осуществлять по этим клиентам (визиты, звонки, переписка). Хорошо, если менеджеры составляют дневные, недельные , месячные планы встреч и контактов с клиентами, которые предусматривают эффективный охват территории на которой они работают. Для оптимизации работы менеджера по продажам рекомендуется составлять график контактов с клиентами с указанием места и времени каждой встречи и разрабатывать оптимальные маршруты передвижения в пределах торговой территории.Отчетность и другие документы должны лишь отражать его деятельность. Поэтому здесь рекомендации по долям времени - как средняя температура по больнице. Лучше посвящать этой работе вечернее время суток, свободное от звонков и визитов к клиентам. Многие компании используют такую документацию для оценки эффективности своего торгового персонала. Важно, чтобы менеджер по продажам поддерживал эту документацию в актуальном состоянии, а компания должна свести к минимуму \"перелопачивание\" устаревшей отчетности.
Что касается обучения 2-х новичков, то ближайший наборный тренинг по продажам состоится 21-22 мая. С программой тренинга и условиями участия в нем, Вы можете познакомиться на нашем сайте www.keyfactor/ru или, если хотите, можете оставить свой контактный телефон и я с Вами свяжусь.

Отвечал: Вячеслав Давыдович



Катерина 12:03 18.04.2011
Вопрос:
Здравствуйте, я в продажах год, продавать начала лихо, с людьми отношения ладятся хорошо... Но сейчас тону в текущей работе, пока тому счет, этому акт, отчеты на работе... клиенты старые не уходят, но новых привлекать некогда...( Есть ли советы как с этим справиться, потому что достаточного уровня моя зарплата еще не достигла....
Ответ:
Здравствуйте,Катя! Если Ваш вопрос связан связан с организацией Вашего личного времени в распределении той работы, за которую Вы отвечаете, то тогда важно выстраивать приоритеты. Здесь могут помочь известные технологии тайм-менеджмента.Они направлены на повышение личной эффективности менеджера (или торгового представителя) в организации своей работы. Возможно, Ваша ситуация связана с тем, как организованы бизнес-процессы обслуживания клиентов в Вашей компании. Но чтобы это выяснить, требуется диагностика организации работы компании по взаимодействию с клиентами. И если причина в этом, то тогда меняют бизнес-процессы таким образом, чтобы менеджер имел возможность заниматься привлечением новых клиентов.

Отвечал: Вячеслав Давыдович



Перфильева Светлана 16:59 14.04.2011
Вопрос:
Добрый день! Подскажите, есть ли в Ростове школа бизнес-тренеров? Или курсы?
Ответ:
Добрый день Светлана! Исторически самые сильные школы по подготовке бизнес-тренеров находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Есть курсы по подготовке и в Ростове: это тренинговый центр \\\"Аякс\\\" и при Институте Психологии, Управления и Бизнеса Южного Федерального Университета.

Отвечал: Вячеслав Давыдович



директор 11:54 08.04.2011
Вопрос:
Здравствуйте! Как вы относитесь к треннингам командообразования? Мне кажется\\\\ что все эти УРА и Вперед устарели, никого уже не вдохновляют эти пионерские методы. Всем просто уже смешно это, а какая альтернатива может быть для командообразующих мероприятий, потому что все равно нужны какие-то мероприятия имеющие целью сплотить коллектив, помирить непримиримых, поднять боевой дух и зарядить на плодотворную работу.
Ответ:
Добрый день!Вопрос в том, что понимать под таким тренингом. Если вы имеете ввиду различные формы веревочных курсов, то они могут работать на эмоциональное сплочение, быть неким событием для организации. При этом они не могут решать или подменять собой проблемы эффективного функционирования организации как инструмента бизнеса. От веревочного курса проблемы взаимодействия между отделом закупок и отделом продаж не исчезнут. Управленческая команда создается вокруг общих целей, а не вокруг даже самого интересного и веселого \\\"действа\\\" с призывами. И одним из лучших способов формирования управленческой команды являются сессии стратегического планирования или организационные сессии, где командой( а это обычно ключевые фигуры организации) по определенной технологии прорабатываются содержательные вопросы функционирования бизнеса, стратегические и(или) оперативные цели. Обычно это делается с привлечением управленческих консультантов, владеющих технологией и опытом такой работы. Это очень сильная командообразующая процедура, потому что технология проведения обеспечивает вовлеченность каждого участника в процесс обсуждения и выработки важных для бизнеса решений, а значит и ответственности за их принятие.

Отвечал: Вячеслав Давыдович