¬ыпускница хотела стать архитектором, но будет поступать на программирование
¬ыпускница хотела стать архитектором, но будет поступать на программирование

– я занималась целыми дн€ми. —начала шла в школу, после школы ехала на дополнительные зан€ти€.  огда возвращалась домой, сразу ложилась спать и на следующее утро оп€ть все заново, – делитс€ ёл€.

ћама девочки Ћюдмила јбрамова отмечает, что, помимо желани€ ребенка хорошо сдать выпускные экзамены, дл€ качественной подготовки нужно потратить большое количество денег.

– я работаю учителем-логопедом в детском саду. ”читыва€ мою зарплату, год оплачивать репетиторов по трем предметам – это достаточно дорого. Ќам помогла отзывчивость преподавателей, которые в половине случаев работали, грубо говор€, на энтузиазме. ќни видели способности ёли, ее желание учитьс€, поэтому помогали.

¬ детстве ёли€ Ќи ходила в художественную школу, рисовала. ¬ дес€том классе целый год занималась архитектурой, думала поступать по этой специальности. ќднако в 11-м классе все врем€ стало уходить исключительно на учебу, поэтому времени на хобби не оставалось. —ейчас выпускница планирует св€зать свою жизнь с программированием. ѕоступать будет в –оссии и, как вариант, называет ћ√”. —тобалльница считает, что дл€ повторени€ ее успеха нужно отключить на экзамене любое волнение.

– —кажу честно, € начинала волноватьс€ только после того, как выходила из аудитории. Ѕеспокоилась, правильно ли внесла в бланк ответы, – говорит ёл€. – ѕеред ≈√Ё подумала о том, что все, что € могла сделать, € уже сделала. ¬ своих силах € была уверена.

“ем, кто еще продолжает сдавать экзамены, и будущим поколени€м выпускников девушка пожелала терпени€, а также отметила, что она – не единственна€ стобалльница в своем лицее. ƒва ее одноклассника и выпускница из параллельного класса тоже написали один из предметов на максимальный балл.

Ќапомним, сейчас в –остовской области насчитали уже 68 стобалльников. Ѕольшинство стобалльных работ – среди гуманитарных предметов.